Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

dzen

Из всех искусств для нас важнейшим является кино, вино и домино

Боже, какая лажа!
©АЩ

Случилось странное. Я бы даже сказала, невероятное. Мы провели перед зомбоящиком 5 часов подряд. Сначала нашумевшие «Мы из будущего», которые оказались двухсерийными и на удивление почти не прерывались рекламой (в туалет, блин, некогда сходить было!) В целом фильм на уровне «заболванить, чтоб было», то есть явного рвотного рефлекса не вызывает. Но несколько ляпов, бросающихся в глаза даже не слишком исторически образованной мне, портят всё впечатление. Ляп первый: 1942 год, сидят и кушают бойцы товарищей своих слушают бойцы. В окопах перед боем. Гитару. ШЕСТИСТРУНКУ, блин! Колки крупным планом! Чойта мне сдается, что нифига в не годы шестиструнка не была в ходу в наших землях, а гораздо более (если не единственно) распространена была семиструнка. Ляп второй. Санитарочка там весь фильм мелькает в кадре. Симпатичная такая, пилоточка со зведой, гимнастерочка, сапожки, миниюбочка... МИНИЮБОЧКА, бля! В окопах 1942 года! Поубивав бы! (Впрочем, ее и так потом убили). И ползет она там вытаскивать раненых из-под обстрела, эротично выставляя напоказ стройные ножки. Люди, это ведь не я сошла с ума, а? Ведь женская военная форма времен Великой Отечественной тоже включала в себя штаны, брюки, галифе — кому как больше нравится называть, ведь правда? Ачоони? Третий ляп. Там основной сюжет — наши реальные пасаны попадают в этот самый 1942 год. Попадают они туда через озеро (то есть нырнули сейчас, а вынырнули тогда), так что оказываются они там (точнее, тогда) в чем мать родила. Голышом и в электронных часах. (Ну и еще у одного на бицепсе татуировка-свастика, но это мелочи). Опустим вопрос, на кой фиг им понадобилось снимать с себя всю одежду и при этом оставаться в часах (сама так купалась). Но дальше попадают герои прямо в лапы нашего отряда, коий отряд сначала относится к ним как к вероятным шпионам (что вполне справедливо), но потом вроде как начинает доверять, что уже странновато. Кроме особиста. Что опять же вполне справедливо. Так вот: ну ладно, свастику на руке они там быстренько грязью замазали, что было логично (погодка та еще стояла), но в какое, пардон, место они заховали часы, которые что за весь фильм почему-то не привлекли внимания ни наших, ни немцев, хотя сами герои (один герой, точнее) на эти часы постоянно поглядывали? Да и сам особист какой-то ненастоящий. То посадит, то отпустит. Наверняка более образованные в вопросах истории ВОВ граждане отыщут еще кучу несуразиц, но блин, неужели такой откровенной лажи нельзя было избежать? Или на консультанта бабла пожалели? Абыдно, блин.

И вот только мелькнул последний кадр, как на голубом (кхм) экране появилась строчка: посвящается В.Высоцкому. Мы с Лешкой одновременно сделали стойку на ушах. Оказывается, посвящение относилось к следующему фильму под названием «Фартовый», якобы по роману Высоцкого совместно с кем-то. «Интересненько» — подумали мы. И запаслись попкорном устроились поудобнее. А потом нас постигло глубокое недоумение. И чем дальше, тем больше оно нас постигало. После первых же 15 минут появилось желание выключить всё и пойти спать, но любопытство пересиливало: как же, ведь посвящение! И автор! Ну не может же фильм с такими исходными данными оказаться такой туфтой! Увы, оказалось — еще как может. Более развесистой клюквы я в жизни не видела. Сплошной лубок, вот даже по ляпам топтаться нет смысла. Опереточные персонажи, высосанный из пальца сюжет, лубочные декорации... Впечатление единственное: фубля. Прямо даже обидно за Владимир Семеныча, и не верится по настоящему — ну не мог он такой туфты написать!

А щас почитаю-ка чужие рецензии — Лешка давно уже мне на ухо шепчет, что ага-ага, и Экслер потоптался по тем же ляпам! Пойду заценю.

Да, и чтоб два раза не вставать. Что бы там разные дебилы ни талдычили про БМВ и баварское пиво, я поздравляю с Днем Победы. Не знаю, правда, кого поздравлять — родных ветеранов давно уже нет, да и знакомых как-то не наблюдается. Так что поздравляю кого нибудь. Всех, кто хочет быть поздравленным. В отличие от дня несуществующей советской армии (который ныне день мифического защитника отечества), это для меня — настоящий праздник. Ну и с днем рождения Булата Шалвовича Окуджавы заодно.
palm

Желающим помочь

Многие спрашивают в комментах: нужна ли какая-либо помощь. Ребят, спасибо вам всем большущее, объясняю ситуацию подробно. Из вещей нам не нужно ничего. Одежда не пострадала (просто нуждается в стирке), мебель — надеюсь, что высохнет, компы вроде бы целы, техника всякая домашняя тоже должна быть в порядке, хотя точно не знаю — сейчас не проверишь, там электричество отрублено. Что нам нужно, так это ремонт. И соответственно деньги на него, потому что свободных сбережений у нас нету, кредит нам никто не даст — мы и так в кредитах по уши, а на государство расчитывать бесполезно. Я понимаю, что это отнюдь не вопрос жизни и смерти, поэтому просить о помощи глобально не буду, но если вдруг кто-то захочет помочь деньгами — мы будем очень признательны. Можно закинуть, например, на мой кошелек webmoney R422659154577, или на Лешкину визу по реквизитам:

ОАО "БИНБАНК", дополнительный офис "Автозаводский"
кор.счет 3010 1810 1000 0000 0845 в Советском РКЦ г.Нижнего Новгорода ГУ ЦБ РФ по Нижегородской обл.
БИК 0422 82845
ИНН 7731 025 412
КПП 526 002 001
балансовый счет 4081 7810 4000 2000 1917
текущий счет клиента 4081 7810 7141 1030 2485
получатель Царев Алексей Владимирович.

Или же передать лично (в Нижнем Новгороде). Еще если у кого вдруг завалялись лишние стройматериалы — обои, обойный клей, потолочная плитка и клей для нее, линолеум, гипсокартон, провода для электричества — тоже не помешает. Что по-прежнему нужно, но уже не слишком срочно: мелкий грузовичок типа Газели — вывозить из квартиры всю мебель, чтобы можно было начать делать ремонт. И прежде очень сильно нужно помещение для этой всей мебели, потому что вывозить ее сейчас просто некуда — если есть у кого-нибудь пустая комната или еще какое надежное и временно ненужное помещение, куда можно было бы сгрузить гору барахла на некоторое время (до месяца, полагаю), то было бы очень даже здорово.
palm

1996

Получила от товарища 1hamster1Хомяка партийное флешмоб-задание: рассказать о 1996 годе. Так вот, 1996 год примечателен для меня тем, что его не было. То есть я не могу вспомнить вообще ни единого события, происходившего в этом году. Ни единой интересной поездки, ни одной вехи в жизни — квартирой обзавелась на год раньше, с первым мужем разошлась на год позже. А в 1996 году вообще ничего не происходило. Так и запишем: 1996 года не было! Вот разве что, по информации Википедии, умерло несколько хороших людей: Иосиф Бродский, Микаэл Таривердиев, Элла Фитцджеральд. Так что лучше бы этого года не было не только для меня.

А теперь, по условиям флешмоба, вы можете попросить у меня в каментах год, и я вам его выдам. И вы расскажете, чем этот год вам запомнился.
palm

Занимательная генеалогия

Случилась тут с моей матушкой любопытная история. Звонит недавно у нее телефон — женский незнакомый голос. И рассказывает эта дама следующее: пыталась она завести дисконтную карту в одном из наших магазинов, а ей говорят: мол, нельзя, вы у нас уже регистрировались. Она, естественно, удивляется, те проверяют по базе и выдают ей ФИО моей матери. Мою мать зовут Луннова Галина Владимировна. Дамочку — Луннова Галина Константиновна. Естественно, она очень удивилась — фамилия-то довольно редкая, выяснила координаты моей матери, позвонила ей и рассказала об этом. Стали искать общую родню.

Collapse )

Так вот, требуется узнать следующее: не знает ли кто из моих питерских френдов вышеупомянутых питерских Лунновых, и если вдруг найдутся люди, знающие их — может быть, покажут им этот пост? Глядишь, еще кой-какие моменты прояснятся. А если нижегородским френдам вдруг знакома Луннова Галина Константиновна, у которой моя мать в суете позабыла взять координаты — тоже будет весьма неплохо.